Перевозка мебели и техники Москва > Павлово-Посадский район
из Москвы в Павлово-Посадский район
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По транспортировке домашних вещей на маршруте Москва, ул. Трофимова, 33 — Павлово-Посадский район, д. Сонино
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 38 перевозчиков хотят перевезти по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
майор136 | kburkalinlug |
|
|
3 000 руб. | 3 000 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыПосле данной перевозки, остались только положительные эмоции) Советую выбирать Ивана для перевозок и вы не пожалеете!
Надежда
Все отлично, без нареканий, вынесли и занесли аккуратно, соотношение цена -качество на уровне.
Наталья
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 25.12.2014 в 08:03 Просмотров всего: 245 Сегодня: 1
Торги завершены
Груз : Домашние вещи
Дата перевозки: с 25.12 по 24.01
Время перевозки: 14:00
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: не указано
Д; Ш; В : не указано
Объем: 1 м3
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Московская обл.
Москва, ул. Трофимова, 33
Россия, Московская обл.
Павлово-Посадский район, д. Сонино
Погрузка: Россия, Московская обл., Москва, ул. ул. Трофимова, 33
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 0.01 кг
Общий объем: 1 м3
Желаемый бюджет: 2 700 руб.
Общее описание грузов: Заказ портера 2.8м/1т (тент)
Диван
Здравствуйте, перевозка в любой день, все формы оплаты. Заказ машины не менее чем за сутки.
Валерий, можно и попозже, даже можно завтра. Магазин работает до 20:00, привезти можно хоть ночью. Хотелось бы уложиться в 2500 - может, попробуем?
К сожалению не могу меньше,мне с этой суммы еще комиссию платить 15%,вот как то так.
Валерий, ну давайте меньше поставим искусственно. просто у меня пару дней назад был вариант за 2200 - честное слово, но потом я просто физически не успел подтвердить перевозчику, так как не был онлайн, к сожалению. Ну давайте, если можно, хотя бы за, хорошо? И подтверждаю прямо сейчас.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.